Что это такое?

На недавно прошедшем внутреннем Хакатоне за сутки удалось разработать прототип виджета «Сообщения сообщества» для внешних сайтов. Сегодня мы готовы предоставить возможность пользователям и компаниям общаться на сторонних сайтах с помощью нового инструмента.

Результат пошуку зображень за запитом "Сообщения сообществ"

Как это работает?

На сайте магазина, банка, ресторана или любой другой организации пользователи ВКонтакте могут начать диалог с представителем компании и задать интересующие вопросы с помощью нового виджета. Дожидаться ответа на сайте необязательно: продолжить диалог можно будет привычным способом в разделе сообщений ВКонтакте — в веб-версии или в мобильных приложениях. Также пользователи смогут видеть среднее время ожидания ответа, которое высчитывается автоматически на основе скорости ответов за последние трое суток.

Представители компании будут получать обращения в привычном интерфейсе сообщений сообщества. В настройках виджета можно добавить приветственное сообщение. Это поможет пользователю точнее сформулировать вопрос.

Почему это удобно?

Результат пошуку зображень за запитом "Сообщения сообществ"

Клиентам больше не придется дополнительно регистрироваться и указывать контактные данные. Всё необходимое уже есть в хорошо знакомом интерфейсе ВКонтакте, включая возможность прикрепить к вопросу фотографию или документ.